Пародонтология

Заболевания пародонта не только портят эстетичный вид улыбки, но и могут стать причиной более серьезных проблем. При поражении тканей пародонта (десны, слизистой оболочки, костей и надкостницы) возможны нарушение прикуса, атрофия костной ткани с последующим выпадением зубов, а также возникновение тяжелых сопутствующих заболеваний организма. Обращайтесь в Петербургскую стоматологическую клинику «Доверие» для профилактики и качественного лечения гингивита, пародонтоза и пародонтита.

Почему возникают заболевания пародонта?

Существует множество распространенных причин возникновения заболеваний пародонта. Это:

неправильный прикус, который приводит к нарушенному распределению нагрузки в процессе жевания

зубные отложения с большим количеством бактерий

короткие уздечки языка и губ, оттягивающие и смещающие десневые ткани от поверхности зубов

наличие соматических заболеваний, таких как сахарный диабет, авитаминоз, язва желудка, сердечнососудистые заболевания

Как лечить пародонтит?

Если вас беспокоит неприятный запах изо рта, изменение цвета ткани десны на алый либо синий, ощущения пульсации или зуда, а также появление подвижности зубов, вам стоит обратиться к высококвалифицированному пародонтологу клиники «Доверие». Возможно, у вас пародонтит – инфекционное заболевание тканей пародонта. Доктор проведет ряд обследований, в которые входят анализы десневых выделений и панорамный рентгеновский снимок.

После постановки диагноза врач назначит длительное комплексное лечение, которое состоит из нескольких этапов. Первый – это ультразвуковая чистка. Далее проводится медикаментозное лечение антисептиками, антибиотиками и укрепляющими составами, а также с помощью инъекций и повязок. В зависимости от стадии пародонтита может быть применено шинирование зубов, лазерная коррекция тканей и хирургическое вмешательство.

Как лечить пародонтоз?

Пародонтоз, в отличие от пародонтита, не является воспалительным заболеванием. Его признаки – обнажение шейки зуба, уплотнение и атрофия кости альвеолярного отростка. Эффективным лечением является удаление твердого налета и зубного камня с помощью ультразвукового или лазерного аппарата, что позволит тканям пародонта быстро восстановить свою функциональность. Медикаментозное вмешательство применяется лишь на поздних стадиях пародонтоза. В нашей клинике «Доверие» лечение пародонтоза по цене доступной и реальной проводится с использованием современных методик и аппаратуры.

Как лечить гингивит?

Гингивит проявляет себя покраснением околозубной десневой ткани с возможной кровоточивостью, зудом и другими неприятными ощущениями. Наиболее частой причиной его возникновения является инфекция в ротовой полости, вызванная бактериальным налетом и кариесом. Устранение этих причин позволит тканям избавиться от воспаления и обновиться. Врачи нашей клиники выполнят все необходимые процедуры быстро и качественно, а также дадут профессиональные консультации по профилактике заболеваний пародонта.

Приходите на консультацию к нашим специалистам. Узнайте больше информации и избавьтесь от беспокоящих вас проблем в ротовой полости.

Пародонтология