детская стоматология санкт петербург

Цена: от 300 руб

Детская стоматология – никогда не рано!

Каждый заботливый родитель приучает свое чадо чистить зубы с ранних лет. О важности этого мероприятия знают все. Однако не многие догадываются, что первый визит к зубному доктору не стоит откладывать на сознательный возраст, а лучше совершить не позже 4 лет. В силу различных обстоятельств в ротовой полости могут развиться процессы, негативно влияющие на формирование постоянных зубов.

Детская стоматология в Санкт-Петербурге, расположенная в клинике «Доверие», – это центр, дружелюбный к маленьким пациентам. Здесь можно полностью погрузиться в волшебный мир «зубных фей», так никогда и не узнав страх лечения зубов, присущий старшему поколению. Каждый плановый визит раз в полгода (так рекомендуют специалисты) будет долгожданным.

Осуществляем прием детей от 10 лет

Особый подход врача – залог доверия маленького пациента

Зачастую привычные всем детская больница и стоматология не вызывают доверия у ребенка. Во многом это связано со страшилками, связанными с уколами и белыми халатами. Научить малыша воспринимать врача не как наказание, а как друга, желающего помочь в беде, – задача родителей, а вот расположить и прочувствовать внутреннее состояние человечка – умелого специалиста и по совместительству тонкого психолога стоматолога.

В нашей клинике работают профессионалы, которые заслуживают доверия даже маленьких пациентов. Уютная атмосфера в кабинетах, комфортные оригинальные кресла, мультики, подарки-сюрпризы, уголок с игрушками и интересные разговоры с доктором – все это для юных взыскательных клиентов. Врач непременно предложит поиграть в увлекательную игру и проявить творческий потенциал – выбрать цветную пломбу, можно даже с блестками. Цветной пломбировочный материал нового поколения расширил возможности детского стоматолога. Выделение фторида установленной красивой пломбой укрепляет эмаль и защищает зубик от вторичного появления кариеса.

Лечение кариеса у детей

Регулярно посещая стоматолога, можно избежать риска осложнений кариеса, который в запущенном виде приводит к пульпиту и периодонтиту. Своевременное обнаружение проблемы – залог успешного и безболезненного лечения. Если кариес начальный или поверхностный, наши квалифицированные специалисты не прибегают к использованию инструментов, а применяют инновационные эффективные методики:

Нанесение укрепляющих реминерализующих составов с содержанием фтора и кальция. Этот метод помогает остановить процесс развития кариеса и существенно укрепить зубную эмаль. Однако он имеет недлительный эффект, поэтому специалист непременно составит график, по которому своевременно стоит повторять манипуляцию.

Герметизация фиссур. С помощью стоматологических герметиков или силантов врачи «запечатывают» углубления на жевательной поверхности зубов. Этот материал надежно защищает эмаль от губительного воздействия микробов на протяжении одного-двух лет. В этот период важно регулярно раз в полгода посещать стоматолога для контроля состояния твердых тканей.

Серебрение. Это эффективный способ дезинфекции ротовой полости, который позволяет убить зародившиеся бактерии кариеса в зубе без применения бормашины. Он известен давно, но до сих пор не утратил свою актуальность. Процесс нанесения ватным тампоном нитрата серебра на зубик длится всего несколько минут, и пациент не успевает утомиться. Чтобы сохранить здоровье молочных зубов, врачи рекомендуют проводить процедуру 2-3 раза в год, желательно в сочетании с фторированием

Более поздние стадии кариеса, к сожалению, без участия бормашины и установки пломбы не вылечишь. В случае острой боли или повышенной чувствительности врач-стоматолог предложит сделать анестезию современным высококачественным препаратом, специально разработанным для детей.

Чем грозит игнорирование проблемы кариеса у детей?

Кариес – это болезнь зубов, связанная с образованием и постоянным увеличением количества вредных бактерий, разрушительно действующих на твердые ткани. И не только. Скопление огромного количества микроорганизмов и их постоянное размножение способствуют снижению иммунитета, вследствие чего возникают ангины, ларингиты, отиты и быстро «цепляются» ОРВИ. Наиболее страшный результат игнорирования лечения кариеса – воспаление надкостницы. Стоит понимать, что больные молочные зубы передадут инфекцию постоянным, а это грозит им неправильным формированием и ростом, а также изменением прикуса.

Приходите к нам на бесплатный первичный осмотр и консультацию. Нас легко найти – Петербургская стоматологическая клиника «Доверие», детская стоматология, СПб, Фрунзенский район, ул. Софийская, дом 24 «А». Доктор подружится с вашим малышом, порекомендует эффективные методы домашней профилактики, а при необходимости – разработает индивидуальный график лечения. Помните о необходимости качественной очистки зубов от остатков пищи и налета, а также о плановых визитах к стоматологу раз в полгода.

Детская стоматология Cанкт-Петербург