Удаление опухоли зуба

Цена: от 1500руб

Удаление опухоли зуба — операция, к которой прибегают в случаях возникновения разнообразных новообразований. Рассмотрим что из себя представляют опухоли зубов, как клинически проявляются, и когда необходимо удаление опухоли зуба.

Причины, по которым возникают те или иные новообразования в зубо-челюстной зоне, разнообразны и до конца не изучены. Опухоли могут возникать из самой ткани зуба или его зачатков, из околозубной формации, кроме того, это могут быть метастазы, занесенные из других тканей и органов гематогенно (с током крови) и лимфогенно (с лимфой). Пусковым механизмом для роста новообразования могут быть кариес, различные инфекции, некачественно запломбированные с использованием некачественных материалов зубы, неправильно установленные мосты, также генетические и прочие особенности пациента.

Удаление опухоли зуба — сложная и ответственная манипуляция, требующая скрупулезного, четко дифференцированного диагностического подхода, и ювелирного мастерства специалиста-стоматолога. Область головы ошибок не прощает, поэтому квалификация врача должна быть высокой.

Рассмотрим несколько опухолей зуба и их симптоматику.

Адантиома — доброкачественное новообразование из эпителиального зачатка зуба. На ранних стадиях может протекать бессимптомно, по мере роста появляется уплотнение со смещением зубного ряда. Лечение оперативное, прогноз при удалении опухоли зуба этого вида благоприятный.

Фиброма одонтогенного происхождения — еще одно новообразование из клеток зубного зачатка. Вызывает уплотнение с деструкцией корней зубов, что чревато их потерей. Лечение также оперативное.

Цементома — опухоль соединительнотканной цементообразующей формации. На ранних стадиях проводится наблюдение, на поздних — удаление.

Одонтома — новообразование из низкодифференцированной зачаточной ткани. Опухоль эта достаточно редкая, проявляется в виде прорезывания с воспалением и кровоточивостью. Отдельным пунктом можно обозначить кистозные образования. Полости, заполняемые жидкостью, могут приводить к локальным, а в случае присоединения инфекций — разлитым отекам, болезненности, гнойным расплавлениям тканей, флегмонам и даже летальному исходу. Лечится введением в полость кальцинирующих препаратов или иссечением полости. Это выборочный перечень, существуют и другие новообразования.

Крайне важно диагностировать опухоли на ранних стадиях, поскольку запущенные случаи лечатся труднее, и могут приводить к патологическим переломам челюсти, потере зубов, и другим негативным явлениям. Поэтому профилактические осмотры у врача-стоматолога должны стать нормой.

Если у Вас имеются вопросы по поводу новообразований полости рта и их профилактики, специалисты нашей клиники всегда уделят Вам внимание.

Удаление опухоли зуба