Удаление ретинированного зуба

удаление ренетированного зуба

Цена: от 4500руб

Удаление ретинированного зуба — операция, к которой прибегают в случае нарушений прорезывания зубов. Ретинированный зуб — это зуб, находящийся в толще десны и не осуществивший полное прорезывание. Ретенция зуба может быть неполной — когда прорезывается только верхушка корня, и полной — когда зуб не прорезывается вовсе, и остается в толще десны.

Удаление ретинированного зуба имеет ряд показаний. В первую очередь это давление на зубной ряд с дальнейшим смещением и нарушением прикуса. Другая причина для данной манипуляции — это вероятность травматизации десневого капюшона с дальнейшим развитием асептического и септического воспаления, а в редких случаях некроза капюшона. Кроме этого, создаются условия для воспаления десен и даже возникновения кист и прочих патологических явлений.

В ряде случаев пространственное расположение зуба нарушается, т.е. он расположен под неправильным углом или вне оси зубного ряда (так называемая дистопия), что создает проблем с прикусом и чревато развитием воспалительных процессов. В этом случае показано удаление ретинированного дистопированного зуба. Эта манипуляция позволяет снять деформирующее напряжение в зубном ряду и избежать многих других проблем.

Удаление ретинированного зуба — операция очень ответственная и достаточно сложная, требующая немалого опыта и мастерства специалиста, высококачественных медикаментозных средств и инструментария.

В нашей клинике трудится высококвалифицированный персонал, оснащенный высококлассной материальной частью и методической составляющей. Ждем Вас на наших приемах.

Удаление ретинированного зуба