Удаление зубов мудрости

удаление зубов мудрости

Цена: от 1500 руб

Удаление зубов мудрости – вопрос многосложный и неоднозначный. До сих пор в среде стоматологов ведутся дискуссии по этому поводу. Удаления зуба мудрости, цена – еще один немаловажный аспект, на который обращают внимание. Рассмотрим подробнее эти и другие интересующие многих вопросы.

Само название – «зуб мудрости» появилось из-за возраста человека, в котором эти зубы прорезываются. Т.е. это возраст от 17 до 40 лет, когда человек уже имеет определенный житейский опыт. Зубы мудрости представляют из себя многокорневые зубы, расположенные в конце зубного ряда, и имеющие порядковый номер 8, так называемые восьмерки. В норме максимальное количество зубов мудрости не превышает 4-х, т.е. 2 зуба на верхней челюсти, и 2 – на нижней. Прорезываются эти зубы не всегда, иногда остаются в зачаточном состоянии, так называемые ретинированные зубы.

Какие существуют показания для удаления зубов мудрости? Прежде всего это неправильный рост зуба, который чреват рядом проблем: деформирующим давлением на зубной ряд с нарушением прикуса, возникновением кариеса на соседнем зубе (семерке), в ряде случаев парадонтитом, постоянной травматизацией языка и внутренней поверхности щек, просто дискомфортом во рту. Примечательно то, что нарушение пережевывания пищи, спровоцированного неправильным прикусом, может негативно сказаться на работе желудочно-кишечного тракта. Еще одна проблема – это перикоронит. Это воспаление десневого капюшона вокруг прорезывающегося зуба. Это достаточно болезненный процесс, который может осложняться присоединением инфекции, повышением температуры, воспалением региональных лимфоузлов, и прочими, мягко говоря, неприятностями в виде флегмон, остеомиелита и т.п.

Удаление ретинированного зуба мудрости – еще один важный аспект в лечении и профилактике болезней ротовой полости. Непрорезавшиеся зубы могут стать причиной острого и хронического воспаления околозубной формации, нарушения пережевывания пищи, болезненных ощущений, кист, и т.д. Удаление ретинированного зуба мудрости – операция, требующая высокой квалификации специалиста.

В общем и целом, вопрос о целесообразности удаления зубов мудрости должен решаться индивидуально, поскольку далеко не всегда в этом есть необходимость, и существуют ситуации, когда такие зубы необходимы для установки мостов.

Наши специалисты на высоком уровне ориентируются в вопросах касательно зубов мудрости. Цены вполне демократичны. Ждем Вас в нашей клинике.

Удаление зубов мудрости