Удаление зубов

Удаление зубов в подавляющем большинстве случаев мера крайняя и экстренная, связанная с угрозой здоровью, а иногда и жизни. О ситуациях, в которых необходимо удаление зубов, написано много медицинских трудов, статей, методических материалов. Проблемы заболеваний полости рта, при которых возникает необходимость такого рода манипуляций, характерны для большинства точек мира, не является исключением и северная столица России.

Для начала поговорим об основных показаниях к удалению зубов.
Кариозное разрушение зуба в стадии, когда лечение не представляется возможным. Это достаточно частое явление в стоматологической практике. Сходная с ней ситуация – когда в результате предыдущего лечения ткани зуба столь истончены, что невозможно осуществить установку пломб

Обширное гнойное воспаление, в которое вовлекаются как сам зуб, так и окружающая его формация. Это очень серьезная ситуация, которая в крайней степени запущенности может привести даже к гибели пациента
Новообразования. Могут быть различной степени патологической активности, вплоть до злокачественных опухолей. Это также серьезная проблема, требующая комплексного и высококвалифицированного подхода
Врожденные дефекты зубной формулы, их формы позиции. Лишние, деформированные, мешающие зубы, нарушения линии зубов — явление относительно не частое, но имеющее место быть

Следование эталонам журнальной красоты. Некоторые люди удаляют свои естественные зубы для замены на искусственные, либо для подчеркивания контура скул

Это субъективный фактор следования некой гламурной субкультуре, не находящий поддержки в широких слоях населения. Тем не менее, уж коль скоро человек решился на такой шаг, то лучше обратиться в высококвалифицированную клинику. Мы имеем на вооружении современные методики, оборудование и инструментарий. Не лишним будет отметить, что сопутствующие манипуляции – в частности, анестезия и наркоз должны проводиться с учетом возможной непереносимости пациентами данных средств. Наши специалисты имеют все необходимые навыки и возможности для такого рода деятельности.

Стоматологическая клиника ”Доверие” предлагает Вам свои услуги и гарантирует высокое качество услуг по удалению зуба в клинике.