Терапия (лечение)

стоматология лечение кариеса

Кариес

Кариес – одно из самых распространенных заболеваний ротовой полости. Он может протекать как бессимптомно, так и с острой либо ноющей болью. Если вы почувствовали неприятные ощущения, обращайтесь к нам. Петербургская клиника «Доверие» – современная стоматология, лечение кариеса в которой проходит абсолютно безболезненно с применением инновационных технологий и материалов.

У нас можно вылечить все три вида болезни:

• Поверхностный кариес от 1300
  • Средний кариес от 2300
  • Глубокий кариес от 2500

Поверхностный кариес. Он поражает только эмаль зуба и проявляется как шероховатость либо незначительные дефекты на ее поверхности. Лечение начинается со снятия зубных отложений и заканчивается установкой пломбы.

Средний кариес. Область поражения охватывает эмаль и ткани дентина. Выглядит как темное пятно или небольшая полость. Лечение среднего кариеса включает в себя очищение зуба от пораженных тканей и пломбировку. В ходе манипуляций наши врачи применяют современную анестезию, антисептики и пломбировочный материал высочайшего качества, способный прослужить долго.

Глубокий кариес. Отличается от предыдущих видов более глубоким поражением тканей, при котором остается очень тонкая прослойка дентина между пульпой и дном кариозной полости. Наш врач порекомендует сделать рентген-снимок для уточнения диагноза и разработки плана восстановления зуба – в один или два этапа. Если у вас обнаружен глубокий кариес, клиника лечение предложит адекватное – строго соответствующее степени прогрессирования болезни и с использованием качественных материалов и медикаментов.

Чтобы не допустить образование кариеса, мы советуем тщательно очищать зубы и межзубные промежутки после принятия пищи, с постоянной периодичностью производить профессиональную чистку в кабинете стоматолога и приходить на профилактический осмотр раз в полгода.
пульпит клиника лечение

Пульпит

Наиболее часто встречающимся осложнением кариеса является пульпит. Он может протекать в острой либо хронической форме и характеризуется образованием в кариозной полости воспаления, а также полипа либо гноя. Острая или нарастающая боль, неприятный запах изо рта – характерные признаки заболевания.

Если по данным осмотра и исследований наш стоматолог диагностировал пульпит, клиника лечение может провести следующими способами:

Консервативным (биологическим). Важным моментом в этом методе лечения является то, что зубной нерв остается жизнеспособным. После удаления разрушенных тканей в образованную полость накладывается лечебное средство для снятия боли и воспаления, а также устанавливается временная пломба. При исчезновении неприятных ощущений завершающим этапом будет установка постоянной пломбы

Хирургическим. В процессе удаляется нерв, очищаются каналы и кариозная полость, устанавливается постоянная пломба. Если у вас пульпит и лечение каналов необходимо, наши врачи проведут его современными щадящими медикаментами.

Своевременное лечение пульпита предотвратит возможное образование абсцесса десны и развитие периодонтита.
периодонтит клиника

Периодонтиит

Это заболевание характеризуется глубоким поражением тканей периодонта с возможным образованием кисты и воспалением костной ткани. Адекватное лечение пульпита и периодонтита специалисты нашей клиники проводят только после тщательной диагностики с помощью современного радиовизиографа «DEVISA». В ходе терапевтического и хирургического вмешательства используют только высококачественные новейшие аппараты, инструменты, анестезию, лекарственные средства и пломбировочный материал от ведущих мировых производителей. Вылечить кариес, пульпит и периодонтит клиника «Доверие» предлагает в стерильных условиях, комфортной обстановке, недорого и абсолютно безболезненно. Запишитесь на прием к врачу – позвольте вашим зубам быть здоровыми!

Терапия (лечение)
Product Availability