хирургическое удаление зуба

Уникальные стоматологические технологии позволяют быстро и безболезненно вылечить зубы, восстановить целостность ряда и придать эстетически привлекательный вид улыбке. Каждый врач старается сохранить естественный зуб пациента, поскольку убежден в важности мероприятия. Но, к сожалению, нередко бывают ситуации, когда хирургическое удаление зуба – единственно возможное решение для поддержания здоровья ротовой полости.

В Петербургской стоматологической клинике «Доверие» врачи с многолетним опытом и безукоризненными мануальными навыками удаляют не подлежащие адекватному лечению зубы без причинения травмы и стресса пациенту. Для этого они используют инновационные методики, инструменты и анестезию, но только после тщательного обследования состояния челюсти с помощью нового рентгенаппарата – радиовизиографа.

Основные показания к удалению зубов

Наша стоматология удаление зуба по ценам доступным и приемлемым проводит в плановом и экстренном порядке. Обратитесь к нашему доктору, если испытываете острую зубную боль, только нарастающую со временем. Это может быть гнойное воспаление, которое является разносчиком инфекции по всему организму.

Для планового удаления зуба существуют такие показания:

неправильное положение зуба мудрости, которое приводит к травмированию мягких тканей и смещению зубного ряда

перелом корня зуба либо челюсти

непроходимость корневых каналов с возможным образованием кист

сильная подвижность зубов при пародонтите

Хирургическое вмешательство не проводится женщинам в период менструации и беременным, при наличии ОРВИ, обострении хронических болезней, а также людям, страдающим неврологическими и сердечнососудистыми заболеваниями.

Не терпите зубную боль, обращайтесь к нашим высококлассным специалистам. При неизбежности хирургического удаления зуба манипуляция будет проведена быстро, практически безболезненно и недорого.